Frank Medrano — “Независимо от обстоятельств, всегда оставайтесь мотивированными! Никогда не теряйте цель. Успех ждет всех нас. Просто нужно быть достаточно смелым, чтобы достичь ее.!”

Вес: 155 — 165lbs (70.3 — 74.8кг)
Высота: 5’9″ (175см)
Национальность: Американец
Профессия: Стрит воркаут мастер, тренер по персоналу, предприниматель.

Жизнь до тренировок

Фрэнк Медрано не всегда был увлечен спортом. По словам спортсмена, он прожил «нормальную жизнь» вплоть до 30. В течение этого периода времени у него было несколько проблем со здоровьем из-за чрезмерного веса; он всегда чувствовал себя усталым, медленным и слабым. Год за годом Фрэнк начал набирать больше веса. Не доволен своей внешностью и здоровьем. После просмотра многочисленных онлайн-видеороликов Фрэнк решил внести позитивные изменения в свою жизнь.

Первые шаги в физическом воспитании

В 2006 году Фрэнк получил свое первое членство в спортзале. Он начал скидывать вес, и через короткий промежуток времени он заметил, что его тело и тренировки начали постепенно улучшаться. Тратя много времени в тренажерном зале, Фрэнк подружился с другими спортсменами и культуристами. На этом этапе тело Фрэнка начало приобретать более спортивную форму, что заставило его задуматься о карьере в спортивной индустрии.

Жизнь меняется

Проведя некоторое время в спортзале, и став более уверенным в своих способностях, Фрэнк начал тренировку своим весом в 2010 году. Как сказал Медрано, это дало ему больше возможностей контролировать свое тело и развивать его способности.

Он начал тренироваться на улице, дома или где бы он ни находился, везде где можно делать подтягивания и отжимания. С годами терпения и тяжелой работы Фрэнк добился желаемых результатов. Он стал быстрее, сильнее, в его теле всего 4-6% жира.

Стать вегетарианцем

Болезненные тренировки были не единственным, что помогло Фрэнку построить великолепное телосложение. В 2010 году друзья Фрэнка, Дэн Аттанасио и Ноэль Поланко показали Фрэнку, как он может выиграть от того, чтобы стать веганом.

Постепенно Фрэнк менялся и удалял мясо из своего рациона и заменил его продуктами на основе растений.

По словам Медрано, рацион на основе растений дал ему больше энергии, более быстрого выздоровления и более здорового вида тела.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Frank Medrano – “No matter the circumstances, always stay motivated! Never lose sight of the big picture. There is success waiting for us all. You just have to be bold enough to take it. Be driven!”

Weight: 155 – 165lbs (70.3 – 74.8kg)
Height: 5’9″ (175cm)
Nationality: American
Profession: Calisthenics Expert, Street Workout Master, Personal Trainer, Entrepreneur.

Life Before Training

Frank Medrano wasn’t always passionate about sports. According to the athlete, he lived a “normal life” up until 30. During this period of time, he had several problems with his health due to excessive weight; he always felt tired, slow and weak. Year after year, Frank started to gain more weight. Not being happy with his looks, and his health. He decided to get lean and gain muscle After watching numerous workout videos online, Frank decided to make a positive change in his life.

First Steps In Physical Training

In 2006 Frank got his first gym membership. He started weight-lifting, and after a short period of time, he notice his body and fitness started to improve gradually. Spending a lot of time in the gym, Frank became friends with other athletes and bodybuilders. At this point, Frank’s body was starting to take on a more athletic shape, which got him thinking about a career in the sports industry.

Life Changing Calisthenics

After spending some time in the gym, and becoming more confident with his abilities, Frank started bodyweight training in 2010. As Medrano said, it gave him more opportunity to control his body, and further develop his abilities.

Since starting his calisthenics journey, Frank hasn’t spent much time in the gym. He started doing his training outside, at home, or wherever he could find somewhere to do pull-ups, dips, and push-ups. With years of patience and hard work, Frank achieved desirable results. He became faster, stronger, and learner at 4%-6% body fat.

Becoming A Vegetarian

Bodyweight training wasn’t the only thing that helped Frank build a great looking physique. In 2010, Frank’s friends, Dan Attanasio and Noel Polanco showed Frank how he could benefit from becoming vegan.

Little by little, Frank gradually changed, and removed meat from his diet and replaced it with plant based foods.

According to Medrano a plant-based diet gave him more energy, quicker recovery and a healthier looking physique.

LEAVE A REPLY